Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

проглотил зуб. случайно проглотил выпавший зуб каковы последствия?

Antixakep Мудрец (12625), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Liza Barotova Гуру (2507) 10 лет назад
не парься
с кем не бывает
Остальные ответы
ЛЮДМИЛА ШИГИНА-МИРОНЕНКО Мудрец (14542) 10 лет назад
теперь зуб будет расти внутри вас.
NOT CONNECTED Профи (683) 10 лет назад
Выйдёт через задницу: DDD
Прости, не удержался:)
Олег Профи (696) 10 лет назад
В туалет сходиш, и ни каких последствий.
Наталия Проскурякова Мастер (1276) 10 лет назад
зубов меньше, кальция больше... да ничего не будет, завтра в унитазе найдешь))))
STOM-Я Искусственный Интеллект (581574) 10 лет назад
Жди завтра у ВЫХОДА! Никаких последствий .У нас пациенты целые мостовидные протезы по 4-5 единиц (зубов )глотают .И ничего !
Источник: стоматолог
Александр Вишняков Мыслитель (6628) 10 лет назад
Берегите унитаз)))))) )
Может расколоться)))))))))))