Может ли стаж работы формально заменить высшее образование? В инженеры без вышки.
Может ли стаж работы формально заменить высшее образование? Если конкретизировать, то: имею ли я право получить должность "инженер" с соответствующей записью в трудовой, если я - самоучка, около двух лет работаю на должности "техник-проектировщик" и единственная причина по которой директор отказывается меня повышать есть отсутствие В\О. Надоело мне уже фактически выполнять работу инженера второй категории, а получать ставку техника. Если такая возможность есть, прошу дать ссылки на соответствующие пункты в законах. Может быть можно это как то обойти?
Требования к квалификации.
Инженер I категории: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера II категории не менее 3 лет.
Инженер II категории: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера III категории не менее 3 лет.
Инженер III категории: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера не менее 3 лет.
Инженер: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
Без инженерного образования вы не инженер а МЕНЕДЖЕР!! ! Обратное вы никому не докажете, т. к. не обладаете необходимыми знаниями. Но работа для вас найдется, как назовут должность, зависит от места работы или конторы.
Все зависит от ваших практических знаниях в вашей сфере. Если они уникальны, то значит они дорогие. Приходите на собеседования с завышенной самооценкой и работодатель это почувствует - не вы нанимаетесь, а он должен просить вас о помощи в его работе. Достаточно успешно работаю сисадмином без ВО уже 6 лет.