Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему так долго БМВ и Мэрсэдэ не переходили на передний привод? Чем лучше задний привод ?

Максим Знаток (264), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Злыгостев Просветленный (26810) 13 лет назад
Мерседесы бывают и с передним приводом, например, малолитражка » А класса «, как и положено компактному автомобилю размера гольф-класса и меньше. Во-вторых, у нас в стране принято думать, что передний привод начал применяться на массовых автомобилях сравнительно недавно. Это не так. Ещё на самой заре автомобилестроения изобретатели экспериментировали с моделями первых самобеглых повозок, приводимые в движение передними колёсами. Первый паровой тягач с передним приводом и расположенным прямо над ведущим колесом котлом, был изобретен в 1764 году французом Николой Жозефом Куньо. Во время испытаний заклинило систему управления, и машина врезалась в стену. Стена пострадала больше чем прообраз переднеприводного автомобиля!
Первый серийный автомобиль с передним приводом был выпущен еще до второй мировой войны в 1931 году. Это был двухтактный немецкий «DKW» немецкой автомобильной фирмы Auto Union. Почему не раньше? Ответим так: это произошло, как только стало возможным технически исполнить передние колеса ведущими. Вся сложность заключалась в их приводе, а дело осложнялось тем, что на них должен передаваться крутящий момент от мотора, то есть попросту, они должны толкать машину вперед и одновременно поворачиваться. Причем скорость вращения колеса не должна меняться в зависимости от угла поворота. Такин полуоси стали называть приводами с шарнирами равных угловых скоростей. Короче говоря, как только эти специальные шарниры были изобретены, стало налаживаться производство переднеприводных машин. А как могло быть иначе, ведь как раз в производстве с ними намного меньше мороки по сравнению с классической заднеприводной компановкой, а значит, и делать такие машины дешевле. Судите сами – кардан вообще не нужен, задний мост – облегченный и без редуктора. А сам силовой агрегат в сборе с коробкой перемены передач – довольно компактен и монтируется на машину в сборе с полуосями, подвеской и передними колесами. Выглядит это так: плывет по конвейеру кузов автомобиля, постепенно обрастая проводкой, салоном, задним мостом с колесами и в самый кульминационный момент снизу под него подкатывают силовой агрегат: бац, бац и автомобиль готов.
Это понятно, но непонятно, почему вышеперечисленные фирмы так и не перешли на переднеприводные конструкции. И не надо приводить довод, что эти фирмы выпускают большие машины, а основная масса переднеприводников в основном машины Гольф класса. Это не совсем так. Во-первых, есть много фирм, выпускающих переднеприводные машины среднего класса, например СААБ, Вольво, Альфа Ромео и т. д. Во- вторых, в США выпускаются автомобили класса люкс с восьмицилиндровыми двигателями, расположенными поперек и с… правильно, передними ведущими колесами, Кадиллак, к примеру. А делать из такой машины вариант «стреч» – растянутый лимузин, вообще проще простого, кардана то нет! Удлиняй себе тормозные трубки и выхлопную систему с глушителем на здоровье, и это самые сложные работы после врезки в кузов дополнительных секций. Так что же лучше, передний привод или задний? Чтобы разобраться рассмотрим минусы и плюсы того и другого.
Плюсы заднего привода:
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, – работает ли мотор – никакой дрожи кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние – поворачивают, задние – толкают машину вперед.
Минусы заднего привода:
1. В производстве – дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.
Остальные ответы
Макеев Николай Мудрец (11253) 13 лет назад
они любители подрифтовать
Алексей В Оракул (55826) 13 лет назад
А у БМВ и Мерседеса нет переднего привода в чистом виде.... Только Полный....
Владимирcкий Тракт Дмитрий Вася Мастер (1917) 13 лет назад
во-во, типа бабочки у артистов, когда все уже давно в галстуках ходят...
Алексей Гуру (3297) 13 лет назад
Долго ездил на заднем приводе мерседесовском.. . Управляемость на скорости в разы лучше. Вхождение в повороты.. . В некоторых ситуациях разгон! И самое главное, можно спокойно выйти из заноса, а если передний поведёт, то это плохо.. . но он более практичен....
Владимир Мардамшин Гуру (4264) 13 лет назад
класика есть класика ее не отменить
Игорь Мур Мудрец (10471) 13 лет назад
Это классика!

Но они уже сдались. Мерседес делает маленькое купе с переднем приводом уже несколько лет. Бехи планируют в ближайшие годы на еденичке передний привод.. . дешевле....
Похожие вопросы