Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ

Лара Гуру (4166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
М.K. Просветленный (40318) 13 лет назад
СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА

1. Фамилия, имя и отчество студента.

2. Сроки прохождения практики.

3. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их роди­телями и педагогическим коллективом, отношение к поруче­ниям психолога, самостоятельность и квалифицированность при выполнении различных видов работы.

4. Готовность к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития у детей, спо­собность учитывать возрастные и индивидуально-типические особенности учащихся.

5. Сведения о проведенных видах работы во время практики.

6. Оценка практики.

Остальные ответы
Галина Ракова Искусственный Интеллект (269137) 13 лет назад
ХАРАКТЕРИСТИКА

На студентку 5 курса группы №504 з/о дефектологического факультета МПГУ Будюкину Людмилу Викторовну

Будюкина Л. В проходила педагогическую практику в логопедической группе №3 ГОУ д\с №1338 ЮВАО г. Москва в течение четырёх недель.
За время прохождения практики в логопедической группе №3 Будюкина Л. В. проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка; присутствовала на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятиях, проведённых логопедом Н. А. Преображенской.
Студентка Будюкина Л. В. сумела легко установить контакт с детьми группы и пед. коллективом;
провела диагностику речевого и психолого – педагогического развития двоих детей с последующим написанием заключения.
Людмила Викторовна проанализировала перспективный и календарный план логопедических занятий, индивидуальные перспективные планы; подготовила и провела индивидуальное и фронтальные занятия, которые были с интересом восприняты детьми.
Вся работа, проведённая студенткой Будюкиной Л. В. , выявила её высокую профессиональную подготовленность и заслуживает отличной оценки.

21.02.2007

ЛараГуру (4166) 13 лет назад
Спасибо!!!
ZZZzzz...zГуру (2607) 10 лет назад
Спасибо вам большое))
Lepa13 Мыслитель (5597) 13 лет назад
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К СОСТАВЛЕНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

1.Номер дошкольного учреждения, сроки практики, возрастная группа,
специфика группы.
2.Педагогические навыки и умения студентов в организации всего
педагогического процесса в планировании и учете воспитательно-
образовательной работы с детьми:
-виды работы, проводимые с детьми наиболее успешно;
-виды работы, на которые необходимо обратить внимание.
3.Знание образовательной программы ДОУ и умение работать в соответствии
с ней.
4.Умение планировать воспитательно-образовательную работу в 1-ой и 2-ой
половине дня.
5.Умение осуществлять в процессе деятельности детей задачи воспитания,
воздействовать на их сознание, чувства и волю.
6..Умение организовать детей в различных видах деятельности. Привлечь их
внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми. Предупреждать негативные формы поведения.
7.Степень овладения практикантом различных методик, в том числе
новейших современных технических средств обучения и других наглядных
средств.
8.Умение проводить дифференцированную работу с детьми и культурно-
просветительскую работу с родителями.
9.Умение сочетать фронтальные и индивидуальные формы работы.
10.Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развития
ребенка при, планировании и проведении различных видов детской
деятельности. Умение на практике применять на практике теоретические
знания.
11. Характер общения студента с детьми, коллегами, родителями, сокурсниками.
12.Владение детским коллективом, какие были трудности и как их
преодолевали.
13.Характер выполнения общественно-полезной работы.
14.Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе
педагогической практики у студента-практиканта.
15.Выводы по готовности студента к самостоятельной работе с детьми и
отметка за весь период преддипломной практики.
16.Предложения и пожелания для дальнейшей самостоятельной работы
студента.
17.Отношение к работе и дисциплинированность.
18.Пожелания по подготовке специалистов.
Характеристика составляется воспитателем или старшим воспитателем, заверяется печатью ДОУ.
Похожие вопросы