Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое скилзы!

- Ученик (184), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Oh My Мастер (2138) 10 лет назад
Skillz - с английского языка "навыки", "умения". Выражение "прокачать skillz" подразумевает под собой нечто, вроде обучения какой-нибудь фишке или той же технике, подаче, постановки голоса. В целом, термин общепринятый для всего в рэпе.
Остальные ответы
ВладиславВеличко Знаток (321) 10 лет назад
интересный вопрос учитывая то, что у нас есть такие мощные поисковые машины ка, например, гугл.
kERHUS Мастер (1431) 10 лет назад
Это СПОСОБНОСТИ!!!
SD Ученик (212) 4 года назад
правильно Скил а не Скилз