
найди кота на картинке!Ну как спрятался?

Профи (914), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Вот он



Комментарий удален
Бонни Мудрец (16602) ахахах)))))))0
Остальные ответы
нашла в правом верхнем углу у камней
В кустах сидит, глаз горит!
хорошо спрятался)) ) на фоне камней справа)
это кот американской армии))) ) сел и выпаливает обстановку))))
Слева посередине, рыжий, с белым носом: -))
Это как про суслика: "Ты его видишь? Нет. А Он есть! "
Замоскировался))))
Да.. . умничка котик, спрятался хорошо....
справа около камней
я тоже нашего порой не вижу на фоне коврика в прихожей!)
Если бы другие не подсказали, ни за что б не нашла!
Коты жгут))) Я не нашла, пока подсказку не посмотрела)
прикольно - прям слился с пейзжаем))))
Класс! Я не нашла без подсказки!