Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каких девушек в основном предпочитают парни?

* * * Алька * * * Профи (727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Колегова Ученик (193) 13 лет назад
Нравятся им стройные, пышноволосые (дальше по списку) куколки !
А вот предпочитают они открытых, не сложных в общении милашек, умеющих промолчать где надо и построить когда нужно...:)
Остальные ответы
Морская Дарья Ученик (164) 13 лет назад
10 вещей, которые я люблю и не люблю в женщинах

Нравится:

1. красивые немаленькие сиськи и фигура, мягкая на ощупь
2. длинные волосы
3. умение разбиратсья в компьютерах
4. острый ум, эрудированность
5. неунывающее настроение, веселость
6. когда с женщиной легко
7. незашоренность во взглядах, ненавязчивость
8. когда можно забухать вместе
9. умение обернуть любой острый угол в шутку
10. маленький рост

Не нравится

1. пиздливость, в т.ч. по телефону
2. зацикленность на фитнесе, мол, я занимаюсь, а вы все - лохи
3. разговоры о шмотках, косметике, бабках, что купила, где была и с кем, и почему
4. выражение лица "я каралева говна и пыли вы все мне должны"
5. недовольно-нудящий голос
6. недовольство всем и всеми
7. жиры над поясом джинц
8. строгое следование "моде" и поклонение брендам
9. постоянный контроль за своим мужчиной, претензии к нему, скнадалы
10. сплетничество
Источник: спижжено у http://suok.livejournal.com/938409.html