
почему говорят наелся досыта? что такое сыто? из чего оно?

LIONESS Просветленный (21227), закрыт 15 лет назад [ссылка появится после проверки модератором]
ангел хранитель прав, хотя причем тут поле чудес?" />
Дополнен 15 лет назад
ноги этого вопроса растут вот отсюда [ссылка появится после проверки модератором]
ангел хранитель прав, хотя причем тут поле чудес?
Лучший ответ
Aliaksei Мудрец (11078) 15 лет назад
Я тож Поле Чудес смотрел. Сыто - медовый напиток, которым запивали еду. То есть пили после приёма пищи.
Остальные ответы
Инопланетянка Оракул (92301) 15 лет назад
Стал сыт, вот и наелся досыта :-)
Рустам Гуру (3550) 15 лет назад
Досыто-тоесть до сытости. Значение слова сытость я думаю вам не стоит объяснять
Пользователь удален Мыслитель (7921) 15 лет назад
Из горла выглядывает - посмотри....
*FuckLove* Гуру (3231) 15 лет назад
досыта=до состояния сытости.
сытость=не желание есть
внятно обьяснила?
некто Макс Мудрец (11894) 15 лет назад
"Сыт" - живот . По каковски щас не вспомню. Пъян :)
pain72 Мастер (2264) 15 лет назад
на руси после очень плотного обеда,на десерт подовали какой то напиток(нипомню точно какой) а с ним медовые соты,соты это и есть сыто(просто это слово со временем поменялось),а наелся досыта значит много съел
strelka Мыслитель (5109) 15 лет назад
все уже кусок даже в горло не лезит))))
АЛИСА Л Высший разум (110205) 15 лет назад
мне уже нет смысла давать ответ., т.к. правильный и лучший автор уже сам обозначил.
Юрец=) Мудрец (13440) 15 лет назад
Досыта то есть сьел столько сколько тебе нужно чтоб насытиться.