
что делать если у кота сбитая в комки шерсть

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Замочить в тазике в течении 30 минут
Остальные ответы
Отвести кота в парикмахерскую.
попробовать расчесать, если не получится-выстричь.. . отрастёт со временем
раньше у меня жил персидский кот... вычесывала каждый день специальной щеткой. . если прозеваю и образуется большой колтун - аккуратно распутываю, иногда подрезаю, но расчесываю.. . так все и ухаживала, пока не умер от старости. . но больше не хочу. . даже лысую кошку не хочу.. . так жаль, когда умирает...
Источник: мокрая шерсть расчесывается хуже!
Помойте его и расчешите