Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое "би-сайд"? (в музыкальной индустрии)

Джой Ученик (92), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
*** S *** Мастер (1638) 9 лет назад
В настоящее время, поскольку большинство музыкальных записей распространяется на CD или через интернет, термин би-сайд используется для обозначения записи, не включенной в готовый сборник или альбом (а также LP или EP). Би-сайды, по сути, представляют собой бесплатную добавку к уже купленной записи. Типичный материал, который может на нем присутствовать, представляет собой:
иную версию песни (инструментальную, хоровую, акустическую, ремикс или версию на другом языке) ;
другую песню с того же альбома, которую не планируется выпускать отдельным синглом;
песню, которая не подошла для альбома из-за качества;
песню, которая не подошла для альбома по стилистике;
песню, которая не была готова к моменту выпуска альбома.

Кроме того, в 60-х и 70-х гг. пользовались двумя сторонами диска просто потому, что длинные записи не умещались на одной стороне. Сторона Б являлась просто продолжением стороны А. С распространением 12-дюймовых синглов в конце 70-х эта практика была забыта.

Поскольку композиторы получают отчисления за каждую из выпущенных песен, они иногда нарочно устраивают двухсторонние синглы.
Остальные ответы
Exident Знаток (353) 9 лет назад
Это выражение употребляется, когда речь идет о 12 дюймовой пластинке (виниловая) сторона а и б ...Так вот сторона Б называется Би - Сайд.... (Би = Б, Сайд=Сторона с английского).