Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему украинцвы и русские часто называют друг дружку хахлами и кацапами?

Улыбка (Наталия Старченко) Мудрец (10255), закрыт 14 лет назад
Откуда вообще взялись эти прозвища?
Лучший ответ
  Высший разум (118485) 14 лет назад
Происхождение этих прозвищ берёт своё начало
с 1654г. В этом году состоялась Переяславская рада,
на которой был подписан договор между Украиной и
Россией о вступлении Украины в состав Российской
империи (по инциативе Богдана Хмельницкого) .
Был созван Казацкий Круг (типа Новгородского вече) ,
на который прибыли послы от Российского царя с
царской грамотой (проектом договора). Круг должен
был дать полномочия на подписание договора.
Было сооружено возвышение (как трибуна на митинге) .
Когда послы поднялись на трибуну и увидели головы
казаков с чубами, то с удивлением проговорили: "ХОХЛЫ"!
Для толпы тоже было в диковинку видеть людей с
козлинными бородками. В толпе прозвучали слова:
"ЯК ЦАПЫ"!В переводе с украинского "цап"означает -
козёл. Прошло время "як цапы - как цапы - кацапы".
P.S.
Возможно это легенда, но я её слышал.
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86378) 14 лет назад
Хохлы - наверное потому, что у козаков оселедец на голове есть. А москаль - понятно откуда. А вот про кацапов - увы, без вариантов
Андрей Просветленный (24282) 14 лет назад
ну не пацаками же им друг друга называть....
AnnetT Мастер (1668) 14 лет назад
Из истории. Откуда беруться прозвища? Как появились первые фамилии?
zelibo Мастер (1264) 14 лет назад
Кацапы - это вообще то полукровки, дети смешанных браков между украинцами и русскими.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289478) 14 лет назад
Про хохлов ответили. А "мокаль" -- это не от Москвы. Это означает "солдат". Термин появился, когда наши народы стали вместе воевать. Обычная армейская кличка.
Чайка Джонатан Ливингстон Искусственный Интеллект (150638) 14 лет назад
Наверное потому что им нравится?Пусть их,не заморачивайтесь!
александр грешнев Мудрец (12166) 14 лет назад
Это всё из-за большой, искренной любви и дружбы между ними!