
Кто из законодателей Древней Греции принял самые суровые законы?

Ахренеть какая Мыслитель (9545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сержант ХЭВИ Просветленный (21243) 13 лет назад
Драконта законы,
первая кодификация афинского (аттического) права, осуществлённая архонтом Афин Драконтом в 621 до н. э. Запись обычаев в Д. з. сопровождалась их отбором и пересмотром. Д. з. содержат и уголовные законы, отличавшиеся крайней жестокостью: смертная казнь назначалась не только за кражу, поджог или умышленное убийство, но также и за незначительные проступки.
Сохранился отрывок из Д. з. в надписи 409-408 до н. э. , из которого видно, что за непредумышленное убийство назначалось изгнание, но вместе с тем устанавливалась возможность примирения родственников обеих сторон; если таковых не окажется, 10 членов фратрии, к которой принадлежал убитый, могли разрешить невольному убийце доступ в страну. Ограничивая кровную месть, Д. з. запрещали самовольную расправу над убийцей, за исключением тех случаев, когда он будет застигнут на его собственной земле. Не считалось преступлением убийство вора, если оно было совершено для самозащиты или отобрания украденного имущества. Важное значение имели и нормы Д. з. , посвящённые организации судебного процесса по уголовным делам.

"Драконовские законы" - это оттуда!
Остальные ответы
Berrrek Просветленный (25665) 13 лет назад
Ликург. Остальное - в Яндексе
serp molot Мудрец (16684) 13 лет назад
Зевс - наказал Прометея