
а что помогает от перегара...только стоящие советы завтра на работу а сегодня ДР у мамы

Ученик (235), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
даже если мало выпью перегар все равно будет.... организм такой
Дополнен 6 лет назад
только средства которые действительно помогают.... проверенные
Лучший ответ
Перед сном штук 5 таблеток активированного угля
Чистить зубы минут от 5-ти. С зубным элексиром.
Ванная минут от 10.
Жидкий суп-борщ.
Валидол. Под язык.
Одекалон после бритья.
В стакан с водой выжмите лимон и выпейте весь. Если с желудком всё в порядке.
Остальные ответы
кофе попей крепкое, тоок не жуй жвачку !!!
Зубы почищь. Только прямо зачеки 15-20 мин. Да много но зато.
натощак поесть что-то горячее- суп или щи. мой муж всегда так делает.
перед питьем поешь жирного-масло, сало
помогает лавровый лист если утром пожевать и все будет ровно!
Пожевать гвоздику или лаврушку
Зелень свежей петрушки-слышала по телеку
Перед тем как выпить съешьте кусочек масла.
Закусывайте чаще. С утра чай с лимоном, лимон хорошо перебивает запах. Ещё отлично помогает пожевать лаврушку.
Может лучше вообще тогда не пить?
в аптеке "антиполицай" купи - все будет отлично!!!
ничего не поможет лучше не пить (слушай старших)
От бокала вина перегара не будет. Меньше пейте.
бррррр а если вообще не пить, ну в крайнем случае вечером и утром по чашечке Капорского чая
Гвоздика или антиполицай
1. Мороженное (пломбир). 2.Льняное масло (1 глоток достаточно) 3.Лимон (лучше с кожурой) 4. Жирный завтрак (напр. жареная колбаса и яйца) 5.Петрушка, укроп. Кофе лучше не пить (может усилить запах), жвачку не жевать, не курить.