Владимир Несуровый
Высший разум
(662868)
13 лет назад
1 способ — поочередная проверка зазоров в клапанных механизмах каждого цилиндра. При этом проверка и регулировка зазоров" в клапанных механизмах остальных цилиндров осуществляется в последовательности, соответствующей порядку работы двигателя: 1—5—4—2—6—3—7—8; с этой целью каждый раз коленчатый вал поворачивается на 90° и на шкиве 3 (см. рис. 72) наносятся четыре метки, располагаемые под углом 90°, и каждый раз поворачивают вал, совмещая очередную метку с меткой в. м. т. на указателе 4 установки зажигания.
2 способ — одновременная проверка закрытых клапанов в нескольких цилиндрах. После установки поршня первого цилиндра в положение в, м. т. конца такта сжатия проверяют и регулируют зазоры: выпускных клапанов 1, 4 и 5-го цилиндров; впускных клапанов 1, 7 и 8-го цилиндров. Далее, коленчатый вал поворачивают на 180° (полоборота) , проверяют и регулируют зазоры выпускного клапана 2-го цилиндра и впускного — 5-го цилиндра. Затем вал поворачивают еще на 180°, проверяют и регулируют зазоры: выпускных клапанов 3, 6 и 7-го цилиндров; впускных клапанов 2, 4 и б-го цилиндров. Потом вал поворачивают еще на 180°, после чего проверяют и регулируют зазоры выпускного клапана. 8-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра. По окончании регулировки необходимо установить на место крышку клапанов.