Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дождик. чем мне заняться дома?

Т.А. Щепетева Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lana Профи (711) 13 лет назад
Просмотри свой гардеробчик. Пора готовиться к осени.
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8596) 13 лет назад
учи язык, английский например
Маргарита Сидюк Ученик (246) 13 лет назад
Пригласи подруг и устройте девишник!!!!
Shyrik Ученик (132) 13 лет назад
pozovi k sebe parnia i nemnogo s nim poshali !!!
Источник: evrik
zzy_gif Ученик (155) 13 лет назад
ну так, а и_нет как же? иль надоел уже?
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
почитать фанфики, отсюда например, скачать их себе на мобильник и читаь везде :)