Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И СНОВА я!!!!!!!!ВОТ ДАННЫЕ:x=16y=12z= 88 и КАК ЭТО выглядит???????пришлите фото чтоль

lampusha Гуру (3206), закрыт 13 лет назад
ЭТО должна быть вершина какогото треугольника.мать его
Лучший ответ
Ирина Гаранина Мастер (1940) 13 лет назад
Слушай,а тебе срочно надо? А как само задание точно формулируется?))
Остальные ответы
ХРОН Ученик (173) 13 лет назад
эта бля плоскасть каторая праходит через:
х=88
у=88/16
зет=88/12
палучаеца шота вроде пирамиды
Владимир Мокшин Профи (764) 13 лет назад
Ты хоть сам понимаешь что написал??? Попроси умных друзей это решить!!
Иван Тюников Гуру (4430) 13 лет назад
ты правильно написал или 2 раза забыл Shift нажать?