Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и так по результататм примитивного теста: блондинки - протупили, брюнетки - сумничали, рыжие - заразы, шатенки - ни рыбо

Gris Canard Знаток (408), закрыт 13 лет назад
ни мясо да еще и обижаются, каштановых не сущесмтвует, лысые удержались, ещсть еще редких видов -они тоже буксуют ДЕВЧОНКИ А ВЫ ЧТ ТАКИЕ НАНОЧЬ АГРЕСИВНЫЕ? или перспективы ночной нету?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (661) 13 лет назад
нет, не безперспективняк! ))) придумай на завтра еще че-нить в этом духе, раз такой УЧЕНЫЙ!!!!
Остальные ответы
Катя Просветленный (23465) 13 лет назад
Я себя в вашей коллекции не обнаруживаю, считаю это полным беспределом и геноцидом русоволосых, поэтому отвечать отказываюсь.
Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831) 13 лет назад
нет!ну всё-таки ты хам!по результатам сегодняшнего общения!
Светлана Мудрец (11036) 13 лет назад
Да уж!Вот это ты разошелся!Вобщем дуры вокруг и идиотки!Только без них никуда!Вот парадокс!