Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

продолжу тему казино.Как на счет такого понятия,как card counter?вам об етоим что-то известно?

Пользователь удален Профи (517), закрыт 13 лет назад
gambling
Лучший ответ
Женя D Мудрец (14669) 13 лет назад
Мне известно. Вот раньше можно было просчитать карты и было много игроков которые просчитывали колоду в игре. Сейчас к сожалению само казино борится с этими и поставили тасующие машины,а там уже просчитать ничего невозможно.Потому что после каждой игры карты карты диллер вкладывает в машину. Так что нужно надеяться только на удачу.
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30446) 13 лет назад
да особенно коунтер
Источник: наталья