Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Матрица линейного оператора

Мишаня Безуглов Мастер (1464), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
расскажите о неё чего-нибудь...
Дополнен 13 лет назад
расскажите о ней чего-нибудь...
Лучший ответ
Ivan Kunin Мудрец (14206) 13 лет назад
Если умножать матрицу на вектор получиш вектор. таким образом матрица переводит вектор в вектор как функция переводит число в число. рассматривая пространство (множество з операциями) всех векторов (заданого размера) получаем, что любая матрица (соответствующего размера) задает оператор. и наоборот, известно, что лин.оператор может быть представлен его матрицей.
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30446) 13 лет назад
может быть и нелинейного
Источник: наталья
Андрей Митрофанов Знаток (492) 13 лет назад
Спрашивай конкретнее - оцифровывать учебники высшей математики - удовольствия мало!!!