Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда потратить много денег?

Виктор Профи (509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ученик (143) 13 лет назад
Открыть свой бизнес. Нужна помощь - научу.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (134) 13 лет назад
благотворительность сын мой
Источник: Ben Laden
Толстый Ученик (164) 13 лет назад
отдай мне я знаю куда их деть!
Юлия Мыслитель (8596) 13 лет назад
это у себя нада спросить, что тебе не хватает
Василиса Прекрасная Ученик (147) 13 лет назад
можешь вложить их в мою фирму
Sammy Знаток (251) 13 лет назад
Приют для кошек!!! :) Ну, и собак, конечно :)
Источник: любовь
RoMcHuS Ученик (189) 13 лет назад
дайте мне, на бирже поиграть, может и отобъю, тогда если повезет даже верну с процентами :)
Натали Гуру (4573) 13 лет назад
можешь мне помочь.))))
Hiduc Профи (617) 13 лет назад
Те у кого их много не задаются подобными вопросами!