Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пиво с креветками кто-нибудь любит?

Катерина Мастер (1668), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ann Гуру (2987) 13 лет назад
а криветки с пивом еще больше...
Остальные ответы
1 Ученик (204) 13 лет назад
А что приглашаешь!?
михаил авдеев Мастер (1664) 13 лет назад
А то как же! Но только после водки...
лорд бронос Знаток (462) 13 лет назад
Я очень люблю пиво с креветками особенно когда пивохолодное, а креветки уже очищены! Хочеш пеши мне пообщаемся!мой ник kislotnqu-DG@list.ru!
Юлиана Мастер (1541) 13 лет назад
О ДА! Просто обожаю! лопаю их раза по 3 в неделю! особенно люблю темное пиво и креветочки обязательно вымачиваю в лимонном соке.... вкусняшка!!
Maria Sherbakova Профи (916) 13 лет назад
Фу какая гадость,уж лучше пиво с кальмарами