
Сколько лет Кёнигсбергом управлял русский губернатор?

Олемак Мыслитель (5501), закрыт 14 лет назад
Кто он (они)?
Лучший ответ
Горностаев Гений (72697) 14 лет назад
Вот нашел
В период российского присутствия в Кенигсберге в период Семилетней войны в 1758-1762 годах, российское командование назначило в Кенигсберге своих комендантов. Наряду с решением вопросов, связанных с дислокацией воинских частей в городе, коменданты занимались решением хозяйственных городских задач. Ниже приводится перечень российских комендантов в Кенигсберге.

Генерал-майор Гавриил Андреевич Резанов - обер-комендант с января 1758 - не позднее лета 1758.

Бригадир Иван Трейден - обер-комендант, (с 1759 года - генерал-майор) . Не позднее лета 1758 - 28 января 1759. Назначен комендантом до прибытия И. Гельвига.

Полковник Иван Гельвиг - комендант с конца 1758 - 16 мая 1761. Прибыл в Кенигсберг 29 января 1759 года, в 1761 году скончался от ран, полученных в сражении под Гросс-Егерсдорфом. Похоронен в Кенигсберге.

Полковник Иван Андреевич Рейнсдорп (Рейнсдорф) - комендант с мая 1761 - по август 1762. После ранения в сражениях под Цорндорфом и Кунерсдорфом, направлен в Кенигсберг на должность смотрителя за госпиталями. Скончался в 1781 году.

А здесь список российских (так правильнее, так как среди них много немцев :)) губернаторов Пруссии
Вопрос немного некоректен. Не было губернаторов Кенигсберга. Були коменданты Кенигсберга и губернаторы Пруссии.
Остальные ответы
SM Гений (52990) 14 лет назад
Фермор, Корф, В.И. Суворов, Панин, Воейков.

Во время Семилетней войны Кенигсберг и провинция в 1758 году были заняты русской армией. Жители Пруссии присягали 24 января 1758 года на верность императрице Елизавете Петровне. Был в числе присягнувших и философ Иммануил Кант. Под российской короной Пруссия продолжала жить своей обычной жизнью. Русскими губернаторами Кенигсберга были Фермор, Корф, В.И. Суворов, Панин, Войейков.

1762-18.01.1871 в составе России - Королевства Пруссия
Руководители:
1762 Пётр III Фёдорович 10.02.1728-6.07.1762 генерал-губернатор (формально)
1762- 1762 Федор Матвеевич Воейков 1703-1778 генерал-губернатор
01.1762- 06.1762 Петр Иванович Панин генерал-губернатор
01.1761- 01.1762 Василий Иванович Суворов 13.11.1730-6.05.1800 генерал-губернатор (отец А.В.Суворова)
05.1758- 1760 Николай Андреевич Корф 7.05.1710-24.04.1766 генерал-губернатор
01.1758- 05.1758 Виллим Виллимович Фермор 1702-1771 генерал-губернатор
Удачи!
СДВ Знаток (381) 14 лет назад
Вот блин! после такого вопроса сразу вспоминаешь историю России! А особенно историю происхождения правителей России! ШОК ! (были бы хоть они "русские" - красавцы!)