
Какой лучше матрас для ребенка: из гречневой шелухи или кокосовый?

Ксения Мудрец (10597), закрыт 17 лет назад
Дополнен 17 лет назад
Что полезнее?
Дополнен 17 лет назад
Сами спим на гречневом матрасе и с гречневыми подушками. Нравится.
Лучший ответ
Роман Команов Мастер (1478) 17 лет назад
Из кокосовой струшки - он тверже и сбережет растущий позвоночник от искривления. А вот подушку можно из шелухи. Только попробуйте сами сначала на ней поспать! У меня восторга не вызвало и я вернулся к обычной перьевой.
Остальные ответы
Сергей Поляков Искусственный Интеллект (108669) 17 лет назад
И тот и другой хороши. Из гречки роднее, ближе к нашей природе
Наталья Вяткина Мудрец (11722) 17 лет назад
ты губы накрась- может, к этому времени что-то придумаешь
БрЮлик Искусственный Интеллект (216986) 17 лет назад
Гречневый мягкий,кокосовый твёрдый,как камень.Всегда считалось,что на жёстком спать полезнее.
grpf Гуру (3704) 17 лет назад
nafi tebe voobzhe matrac iz krupy? =))
Пользователь удален Знаток (332) 17 лет назад
У нас кокосовый, очень хороший!
Светлана Мыслитель (6671) 17 лет назад
у моей дочурке кокосовый... по-моему очень даже хороший...