
Кто ответит на этот вопрос - завтра будет жалеть, сглажу. Понятно объяснил?

Я тут! Погладить твою киску :) Гуру (3113), закрыт 13 лет назад
Неудачи преследуют людей тех, кто их сам накликивает.
Лучший ответ
КОШКА Мастер (1344) 13 лет назад
сглазишь?да ну?:)и тебе удачи!:))))
Остальные ответы
Balesnyi Pavel Гуру (2619) 13 лет назад
ну да-пессимистам не везет,а оптимист всегда в позитиве...
Alina Lobanova Гуру (3035) 13 лет назад
Ты миня паймай сначало, а патом уж гавари!!
Лида Мудрец (19517) 13 лет назад
а мы к бабульке сходим
vadim epischin Гуру (2663) 13 лет назад
ti nepraw. tam gde tonko wsega rwetsya.
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 13 лет назад
это типа не буди лихо пока тихо? или не буди лоха а то будет плоха....
luda dvinyanina Мастер (2107) 13 лет назад
Дааа, в прошлом году зайцы поскромнее были....
Byyf Гуру (4792) 13 лет назад
Как все заморочисто запущено