Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто-нибудь возвращался из америки(сша)?кто они такие?а если ты хочу погаварить!

алена америка Мудрец (12492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mark Просветленный (25393) 13 лет назад
Человек, который был вынужден вернуться не может быть объективен. Он или был нелегалом или абсолютным неудачником. И отношение у него к США, как у лисы в винограднике./Эзоп или Крылов/
Я живу в Н,Й, Есть вопросы?
Остальные ответы
Alexander Nemtyrev Знаток (470) 13 лет назад
У меня партнер по работе вернулся,второй риэлтор в ЛДас Вегасе тоже думает вернуться но дом за полимона с кредитом его там держат.У нас сейчас не хуже ,больше возможностей
Паша Гуру (3931) 13 лет назад
я вернусь через 2 недели. ICQ 201388670
alf Гуру (4467) 13 лет назад
я жил в Калифорнии:)) 5 лет:)) такчто буду ждать твои вопросы:)) ну.. и пообщался бы с удовольствием с тобой:)) а ты там была? или живешь?:))
Aлександр Знаток (462) 13 лет назад
У меня друг полтора года жил в США, ему не понравилось:
1). 80% граждан страдают ожирением.
2). Люди уроды, как девушки, так и парни.
3). Молодеж нигде не учится, потому что дорого и лень.
4). Молодые думают и живут только СЕКСОМ, очень много извращенцев и озабоченных.
5). В США все за деньги, все делают только $$$.
6). Очень много наркоманов и отморозков на улице.
Olya Мастер (1880) 13 лет назад
я ездила сначала на разведку,а потом уехала насовсем...
Но многие мои друзья тут осбираются обратно в Рашку, жениться тут не на ком, ето действительно проблема!
Julia Roberts Мастер (1485) 13 лет назад
chto znachit vozvraschalsya....a u tebya est` informaziya, chto ot tuda ne vipuskayut?:)))))
Максим Винокуров Гуру (2914) 13 лет назад
Ты сама то Россиянка чтоль ? и как тебя туда занесло ) едь давай к нам ))))
Shavkat * Профи (554) 13 лет назад
Был дважды,еще собираюсь, отвечу на все вопросы пиши...()
Natalija Профи (695) 13 лет назад
ага,президент Литвы - Адамкус,прожив там чёрт знает сколько времени.видать у америкосов не понравилось,вернулся в родную "лабусяндию" и сделался президентом.