Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как понять нужна ли ты действительно парню???

Сашулька Знаток (266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Батищев Гуру (2668) 13 лет назад
Ты должна это сама почувствовать... .

Еще совет: Не спрашивай у него про это.... нужна ты ему или нет... .

Он после этого может уйти... .
Остальные ответы
Юрий Богатырев Просветленный (37711) 13 лет назад
по его поступкам! или почувствовать!
LOLA Мастер (1110) 13 лет назад
по повидению! он должен тобой дорожить!
OcheN Мастер (1340) 13 лет назад
Очень простой совет. Если вы, извините, за faux pas, делаете ему минет, то нужно это дело прекратить на неделю и сразу все будет видно.
Тимофей Сафронов Мыслитель (6231) 13 лет назад
а ты немного забей на него! пару дней не звони и на звонки не отвечай! если будет больше 50 непринятых, то тогда он очень тебя любит и ты очень ему нужна!
Chip Мастер (1151) 13 лет назад
Не давай ему, через неделю узнаешь!
Aslan Гуру (2780) 13 лет назад
а ты попробуй выключить телефон на сутки и сидеть дома.
посмотри на рекцию
ессли он 2-3 раза тока позвонил не услышал ответа и успокоился- значит _--- Х
ну а если он землю перевернет и найдет, или хотя бы сделает все возможное для этого- значит_---+
elis Знаток (300) 13 лет назад
хороший вопрос.. . у меня вот он тоже порой возникает :)).. думаю, что ответа не найдешь :)
no name no family Гений (84233) 13 лет назад
звонить, 50 пропущенных.. .
никогда не звоню, не в этом смысл. отвлекся.. .
скажи, что беременна
Колёчек. Мастер (1288) 13 лет назад
Ты красивая девушка!Поверь ты это поймешь!
Varan Мастер (1370) 13 лет назад
а нужен ли тебе ответ,может проще не загонятся,живи пока хорошо,а дальше видно будет