Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думаете когда у нас на Востоке станут говорить по китайски и введут правостороннее движение?

саша Профи (822), закрыт 13 лет назад
Где то от Новосибирска и восточнее
Дополнен 13 лет назад
В смысле я хотел сказать левостороннее!
Лучший ответ
Евгения Гуру (3195) 13 лет назад
Первый вариант может и да а вот второе не думаю!
Остальные ответы
natalia larionova Просветленный (30446) 13 лет назад
когда число китайцев перевесит
Источник: наталья
DynamiCool Мудрец (11967) 13 лет назад
kogda Rossija stanet chempionom mira po Footballu!..
чумовой Олик=) Гуру (2615) 13 лет назад
А там и так ужее правостороннее движение! И дети в основном нерусские у русских девушек рождаются.
Наталья Просветленный (42160) 13 лет назад
когда у вас на востоке япония присоединит китай
AG Гуру (2751) 13 лет назад
а ты до сих пор не начал учить китайский? ! :)
Рихард Зорге Мыслитель (6613) 13 лет назад
когда столицей России будет Пекин
Ostroushko Oleg Мастер (1928) 13 лет назад
а что фронцузы не говарят на арабском вить их там уже почти половина
Corvus Corax Просветленный (41456) 13 лет назад
Анекдот в тему.
Спорят Рейган и Горбачев, что будет Коммунизм или Капитализм. Договорились, что послесмерти их заморозят и через 30 лет разморозят. Проходит 30 лет их значит разморозили, те сидят завтракают, пьют кофе, газетки читают. Горбочев говорит:
- О в Нью-Йорке только что отпраздновали 10 лет Комунизма.
Проходит 30 миут, Рейган читает.
- На границе между Польшей и Китаем ничего осоьенного не происходило
бурятка Мастер (1400) 13 лет назад
А разве в Китае левосторонное? Это э в Японии так.. .
Буду срочно эвакуировать маму с ДВ.