Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где/как можно встретить новый год с девушкой?

Vitaly Hellmett Ученик (111), закрыт 13 лет назад
(в питере)
Лучший ответ
OcheN Мастер (1340) 13 лет назад
уехать из этого мрачного места, хоть на неделю
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10642) 13 лет назад
дома, новый год домашний праздник
Артем Романов Гуру (3328) 13 лет назад
Если есть деньги то свози ее в дом отдыха. . куда нибуть за город!
Кристина Мастер (1387) 13 лет назад
А что Новый Год уже скоро?
Varan Мастер (1370) 13 лет назад
хоть еще и не скоро, но хотелось бы побыстрей с любимой в горы