Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда у нас наконец будет муха ЦЦ?

алексей Мастер (1896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[=Assasin=] voladores Мыслитель (5525) 13 лет назад
Ну, когда юудет тепло. Опять же, для чего она тебе? Думаешь, она вызовет сонную болезнь сама по себе. Увы, пока не будет болот с заразой, эта муха совершенно безобидна. Обитают в сырых местностях, главным образом во влажных лесах. Многие виды - переносчики трипаносом, паразитирующих в крови животных и человека и вызывающих заболевания - трипаносомозы. Ц. видов G. palpalis, G. morsitans и G. brevipalpis - переносчики возбудителя сонной болезни человека (Trypanosoma gambiense), G. morsitans и G. tachinoides - возбудителя болезни "нагана" домашних животных (Trypanosoma brucei).
Остальные ответы
2mad4u Профи (524) 13 лет назад
поццыццыкать над походу, навен тогды и пайавицца))