Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто отдаст в хорошие руки щенка-йорика?

Helga Ученик (112), закрыт 13 лет назад
йорик
Дополнен 13 лет назад
ну хорошо....кто продаст недорого....
Лучший ответ
Панда Мудрец (13441) 13 лет назад
Недорого - это сколько?
И почему?
Остальные ответы
Александр Павлов Мастер (1498) 13 лет назад
С таким же успехом могу задать вопрос: Кто отдаст в хорошие руки 1000 долларов? :)
Лариса Дмитриева Мудрец (19599) 13 лет назад
А также - кто продаст недорого бриллиантовое колье? Можно маленькое (такое же, как йорик).
Лика Мудрец (11708) 13 лет назад
Гамлет. Ох, бедный йорик....