Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как часто Вам хочется пожалеть себя?

Сашуля Оракул (58502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Калашникова Гуру (3632) 13 лет назад
частенько и лучше на едине с собой пожелеть и снова я сильная и смелая
Остальные ответы
Северина Ксения Мастер (1292) 13 лет назад
себя никогда убила бы лучше!
Oxana! Мыслитель (7623) 13 лет назад
Хочется, но лучше когда близкие люди
Soly777 Гуру (3933) 13 лет назад
не хочу себя жалеть
Танюшка Мастер (1885) 13 лет назад
вот сегодня очень хочется и что бы все меня пожалели
но млин нихто так и не жалеет ((((