Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем говорит это фото, если принять во внимание, что кот зажравшийся?

Тамара Сафронова Просветленный (39654), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артём М Ученик (197) 13 лет назад
то что кот зажравшийся не до конца
Остальные ответы
Елена Мастер (1266) 13 лет назад
Заменить его на молодого.
Natalka Мыслитель (5455) 13 лет назад
О любопытстве, а может он пить хочет вот и ищет холоднинького молочка
[=Assasin=] voladores Мыслитель (5525) 13 лет назад
В щель между дверкой и холодильником попала муха и жужжит, он щас ее поймает. Или видел как в холодильник вбежала мышка, чтобы там повеситься, вот ждет, когда она сама себя того, а он потом с ней играть станет.
Rebel Мастер (2440) 13 лет назад
помечает, что холодильник-его!!!!
Алексей Искусственный Интеллект (139558) 13 лет назад
О том что пальто воротника не хватает.
Лариса Дмитриева Мудрец (19599) 13 лет назад
О том и говорит, что зажрался, гаденыш! А у меня тоже есть сиамочка, Томочкой зовут.
bagimur Гуру (3985) 13 лет назад
наша тоже все закрытые двери старается открыть.хоть и тоже зажравшаяся.
Пользователь удален Профи (784) 13 лет назад
о том, что кот хорошо умеет вертеть головой))
Елена Каленова Мастер (1638) 13 лет назад
Мало того зажрался еще и хулиган )))))))))))))))))))