Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Солнце светит - значит ето комуто надо,а кому?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Думаю, что нет.. . Оно светит для себя, и живет своей жизнью...
Остальные ответы
rania amani Просветленный (26895) 13 лет назад
В первую очередь нам с вами
Gamer Spieler Знаток (403) 13 лет назад
Мне. Люблю солнечную погоду. У нас были дожди пару недель, теперь погода прояснилась. Теперь можно отдохнуть от интернета, погулять, отправиться на природу, в общем есть масса вариантов. А во время дождей я сидел дома и не знал чем заняться. Поэтому я люблю солнце, оно мне нужно.
Пользователь удален Ученик (233) 13 лет назад
солнце это дар Божий и светит оно чтоб мы с вами жили и думали для чего живем что мы делаем на этой земле и какая от каждого из нас польза и что с каждым из нас будет по прошествии 80лет а то и меньше а солнце как светило так и будет светить а вот будем ли мы присутствовать при этом решать нам и сейчас если интересно пиши
Ю. Мыслитель (7354) 13 лет назад
Танюш, тебе что - не надо? Если - нет - зачем спрашивать? Если - да - зачем спрашивать?