
вы считали всех своих партнеров?

wer erfwe\ Просветленный (24606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Л. Просветленный (31405) 13 лет назад
Ага, на первый-второй рассчитайсь!)))))))
Остальные ответы
StrayCat Мыслитель (5029) 13 лет назад
пробовал по памяти....немного получилось за 20 лет половой жизни
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (882) 13 лет назад
ага..пару раз сбивалась,но имена помню...
andrew andrew Мудрец (17520) 13 лет назад
даже фотоальбом веду!!!!
Пользователь удален Мастер (1094) 13 лет назад
net, i ne pomnjy po imjonno, tolko tex kotorie mne ochen ponravilis...a chego mne vspomenat tex s kotorimi tolko odin raz bilo????
karri Мыслитель (9921) 13 лет назад
nu ladno mujiki hvaliatsa kolichestvom, a vam devki, chego gorditsa chto sbivaetes ?