Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому нравится бродить во тьме? и почему?

Пользователь удален Мастер (1240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nikolai Sokolov Оракул (50092) 13 лет назад
Тьма - это отсутствие духовных знаний в человеке. Нравиться, не нравиться блуждать человеку во тьме, зависит от его уровня эволюционного развития. Придёт время, когда сознательно подрастёт(надоест мирская жизнь во тьме), начнёт выползать к свету (к духовным знаниям). Свет даст ему свободу, умиротворение и избавит от стрессов повседневной жизни.
Остальные ответы
Trust Просветленный (43143) 13 лет назад
в ней тебя никто не увидит, зато ты можешь наблюдать со стороны
Lacrimosa Lacrimo Мастер (1216) 13 лет назад
во тьме можно повстречать всяких сущностей!