Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пропавшие дети

КаТюШкА Мудрец (10487), закрыт 13 лет назад
В Петербурге несколько дней назад украли двоих детей, стукнув папе по голове, Передавали по всем новостным каналам. И ...тишина....Нашли, не нашли, ищут ли? Не понятно! Как будто ничего и не происходило. Вы знаете, что нибудь об этом?
Лучший ответ
Машуленька;) Мыслитель (5099) 13 лет назад
такие суки эти маньяки, мне так жалко дитишек
Остальные ответы
Alyona Мудрец (15564) 13 лет назад
нет неизвестно, может это какие-то разборки...
Станислав Мастер (2061) 13 лет назад
Пошинковал бы таких уродов. Но новостей не слышал, телек редко смотрю.

PS: а фотка в аватаре классная, своя?