Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пожелайте мне удачи. я через пару часов буду писать экзамен.. ((

марина марина Гуру (2699), закрыт 13 лет назад
по информатике (((((
Лучший ответ
Изабелла Гуру (3431) 13 лет назад
ЖЕеееССССТтттть!!! !
Ни пуха! Я буду держать крестики! =)))
Удачки тебе! ИДИ спи! Пусть глаза отдахнут и руки тоже!
Остальные ответы
Маша Машкина Профи (550) 13 лет назад
Ну ни пуха! Чтоб усе на 5!
Светлана Залевская Профи (843) 13 лет назад
Пусть все пройдет как по маслу! УДАЧИ!!!
Некто Искусственный Интеллект (214449) 13 лет назад
Удачи!!!! напишешь обязательно я знаю не может быть иначе.