Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему если женщина предлогает занятся любовью первая, то мужчина приходит в ступор?

Вэй Мыслитель (8969), закрыт 13 лет назад
или на это имеют право только мужчины
Лучший ответ
Chel Мастер (1459) 13 лет назад
кто это приходит в ступор???=)
не знаю... меня это не вводит в ступор... наоборот... это бодрит!!!=)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (952) 13 лет назад
Уже не приходят в ступор. Девки сейчас себя сами предлагают. Что думают, то и говорят. На второй день знакомства.
Ленчик Профи (516) 13 лет назад
Просто они привыкли быть первыми во всем! А на самом деле инициатива должна идти от мужчины.
Roksim Мастер (2221) 13 лет назад
Женщин и тут притесняют, нужно бороться за равноправие. А то пока от некоторых дождешься, так и ...
~`~`~`МАНЯ`~`~`~ Мастер (1348) 13 лет назад
ха ну представь он думает как её развести придумывает план или разробатывает тактику действий а она сама ему :хочешь я угадаю как тебя зовут)))))))))))))))))))))))))если помнишь эту рекламу