Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как соблазнить женщину, которая Вас не хочет?

Большой-Брат! Гуру (3769), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ostankova oksana Профи (966) 13 лет назад
Но это вряд ли у тебя получится. разве, что напоить ее. Но с другой стороны - удовольствия от этого мало.Если хочешь нормального хорошего секса - поищи ту, которая тебя захочет.
Остальные ответы
Наталья Григорьева Гуру (3047) 13 лет назад
Если она не хочет,зачем ее соблазнять?
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15111) 13 лет назад
Ни как....на фиг она нужна,тем более она не хочет....
Lika Ученик (210) 13 лет назад
Поищи пособия по пикапу в инете..интересно будет почитать...
azar Мыслитель (7246) 13 лет назад
Пообещай жениться и дай денег.