Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, что у меня с компом?)

Пользователь удален Мастер (1557), закрыт 13 лет назад
Дисковод сам открывается, ни с того ни с сего. Ну не каждый день... редко, но бывает. Диск не стирала, не записывала, никакие конпки не нажимала, и вообще сидела не рядом с компом. Анитивирус работает, все норм, ничего не нашел.. .
Кто знает, что это было? =) И что с этим можно сделать?
Дополнен 13 лет назад
вот чёрт) как радостно-то... а если не лечить, интересно,то что будет..
Лучший ответ
Muslimgauze Просветленный (36831) 13 лет назад
само оно не происходит
всё-таки это вирус, точнее троян, которым злоумышленник управляет твом компом
обнови "доктора" и проведи полную проверку!
Остальные ответы
Nick Мудрец (11081) 13 лет назад
Старый он у тебя наверно, вот и помирает. Надо его от пыли почистить.
G Мастер (1503) 13 лет назад
У тебя на компьютере либо BackDoor Либо вирус-приколист.
Немедленно ищи NOD32, и скань комп.
Dessa Мудрец (10847) 13 лет назад
Попробуй расширенными базами
~Energy~ Мастер (1313) 13 лет назад
Эт вирус. У моей подруги тоже самое было !
Backtrack Ученик (122) 13 лет назад
хм... похоже н апрогрммку прикол. Поищи дургим антивирусом... да и на троянчики проверь. Кстати и дровишки переустановить не забудь для привода.
WereWolf Мудрец (15045) 13 лет назад
программа-шутка))))))
NIKOLAY SPIRIDIS Мастер (1110) 13 лет назад
ну это понятно ..а кто устанавливал -то его не знакомый .вот его и спроси почему он так делает .может что и появляется или исчезает отключи удалённого помошника .обнови базу вирусника и проверь заново