
что ответить ребенку?

kompachka mini Мастер (1393), закрыт 13 лет назад
сыну 3 года случайно увидел мужа голым в ванной и спрашивает мама а почему у папы большой а у меня маленький
Лучший ответ
ЛесёноК Профи (944) 13 лет назад
Ну наверное надо просто обьсянить, что так потому , что папа большой, а ребенок еще мальненький - подростет и у него все будет в порядке!!:))
Остальные ответы
Lubimaya Мастер (1136) 13 лет назад
потому что папа большой а ты маленький
color-design Гуру (4240) 13 лет назад
Не понял, а чо , папа ответить не смог?
JOHNNY Мастер (1943) 13 лет назад
скажи,через 10 лет,у тебя больше будет!
karri Мыслитель (9921) 13 лет назад
a chto ,vse ostalnie chasti tela odinakovie u nih i tolko chlen otlichaetsa,chego eto on tak udivilsa? vot i skajite, potomu chto ti eshé malenki a papa bolshoi. delov to.
Shi Гуру (3570) 13 лет назад
Нормальная реакция ребенка. Объясните, что когда он станет большим, у него тоже такой будет. И приготовьтесь к ответу "Что это и почему у меня такого нет", когда он увидит Вас в ванной.
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
это ж хорошо! а еслиб сын сказал...мама почему у папы такой маленький а у дяди серёжы большой!
илья Рыбальченко Ученик (169) 13 лет назад
Станешь большим как папа такойже будет.
Андрюха Мастер (1151) 13 лет назад
ну элементарно ему обьясни, как я своему, тоже примерно в этом возрасте, нормально все понял.
mrHamster Мыслитель (6244) 13 лет назад
а вот у ванечкиного папы на его подружку в два раза больше...а почему?
*** Гуру (2826) 13 лет назад
Растянула уже был тоже маленький
Борис Профи (539) 13 лет назад
Моя дочь 4 года, тоже нас с женой видела в бане, когда вышли оттуда сказала, что у неё будут такие-же большие сиськи как у мамы и большой....как у папы....занавес. такого хохота в нашем доме ещё не было!
Кирилл Желтов Мастер (1498) 13 лет назад
"это еще что... вот у дяди коли из 37 квартиры!!!!:)"
mf Ученик (183) 13 лет назад
будешь нармально кушать такой же вырастит)))))))))))
Пользователь удален Профи (556) 13 лет назад
потому что папа подумал о маме:)