
Со вчерашнего дня тут сижу. Скажите что-нибудь плохого чтобы я обиделась и ушла!

Alisa Мыслитель (6189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Мыслитель (6400) 13 лет назад
приговор пожизненого заключенья
Остальные ответы
violett Ученик (189) 13 лет назад

Ну чо, испужалась? Типерь байки
Пользователь удален Мастер (1903) 13 лет назад
Как ты кошмарно выглядишь!!!!
Источник: А ну спать! И хорошеть!
Пользователь удален Мастер (2416) 13 лет назад
Alisa K--ты МИЛАФОН прошляпила--НАНА ты такая--руки в ноги и шуруй куда подальше, да без МИЛАФОНА к нам невозвращайся !!!
Источник: Ну што обиделась ???Я так и знал--тьфу на тебя--в хорошем смысле слова !!!
axel Профи (719) 13 лет назад
ты бАААААААААЛЬШАЯ кака
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67863) 13 лет назад
С доброй ночкой!
А нука сгоняй за сигаретами и чайник поставь!))))))))))))
Соловьёва Ольга Оракул (54382) 13 лет назад
Брысь Алиса из Инета ,выгляни в окошко
Там на улице живёт люд не понарошку.
Страсти там кипят. любовь,ненависть и зависть
Злоба, помощь , доброта -там всего хватает.
А инет всего -игра,заменитель сахара
Хоть и любим мы его -самого проклятого!!
Источник: Сама такая...