Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вернуть деньги за товар, недошедший по Ebay, возможно даже неотправленный?

123 Ученик (14), на голосовании 13 лет назад
Всем, кто даст дельный совет, который поможет мне вернуть утраченные 200 долларов, перечислю на счет большую благодарность за помощь в моей проблеме.

Ситуация такова: я приобрел процессор, оплатив его по PayPal 26 февраля сего года. Прошло ровно 2 месяца, товар я так и не получил... Трэкинг код имеется, последняя отметка - отправка из Нью-Йорка к месту назначения, на мой адрес. Все посылки, которые я получал до этого, приходили стабильно в течение 1 месяца. В общем, с этим грузом явно что-то не то... По истечению около 40 дней с момента приобретения данного товара я открыл 2 кейса на продавца, первый - на Ebay, второй - на PayPal, после чего продавец пообещал мне вернуть деньги за данный процессор, но с хитрым условием: я закрываю кейс (он не пишет какой именно из открытых 2-х), а он соотвественно делает рефунд. А я, поверив его обещаниям, закрываю открытый кейс на Ebay, оставив кейс PayPal на всякий случай в качестве гарантии, на тот случай, если он меня кинет... Дальнейшие события предугадать несложно: он отказывается от своих обещаний, пишет, якобы он имел в виду кейс PayPal-а, говорит "я всё отправлял, так что вам нужно подождать ещё, в любом случае вы получите посылку"... В общем, кинул по полной, а кейс PayPal, который был моей единственной надеждой вернуть утраченную сумму, был незамедлительно закрыт PayPal-ом. Они обосновали это тем, что если ты закрыл кейс по тому же товару на Ebay, то им заниматься данной проблемой уже нет никакой необходимости. То есть за меня они решили, что у меня нет проблем и то, что я заплатил немалую сумму за неполученный товар, это нормально... Теперь, сколько я им не объяснял и не уговаривал, данным вопросом они (ни PayPal, ни Ebay) заниматься не хотят, права открыть повторно кейс нет ни в одной из этих систем... При последнем моем общении в чате с сотрудником поддержки Ebay я получил совет обратиться к ic3.gov (наподобие нашего отдела "K" по борьбе с преступлениями в сфере IT), что я сделал пару дней назад, но информации о процессе своей жалобы там получить невозможно... Они отправляют заявку уполномоченным агентствам, как они мне объяснили, а те уже должны принять необходимые меры для возврата средств пострадавшего, но так как следить за данным процессом не предоставляется возможным, прошу вас подсказать мне, что ещё возможно сделать для возврата утраченной суммы?

Какие ещё есть альтернативы?

Щедро отблагодарю того, чеё совет поможет мне вернуть деньги!

Спасибо!!!
Дополнен 13 лет назад
Пробовал связаться с USPS насчет текущего местонахождения груза - не смогли дать никакой информации. По-моему, это значит, что груз утерян, что так уперто не хочет признавать продавец.
Голосование за лучший ответ
Сергей Сергеевич Мыслитель (5965) 13 лет назад
Вам необходима юридическая поддержка.... Выясните свои права и обязанности другой стороны.... начиная от конечного с ебау.... вам необходимо пройти всю цепочку за товаром мотивируя и получая информацию согласно своих прав.... не забывайте фиксировать расходы.... жаловаться и сигнализировать во все инстанции по ходу своего движения.... так или иначе дело должно быть подведено к готовности "иска"....с реальным шансом взыскания... .

....)))))....Займемся.... -гадами...!
Vitaly Просветленный (22313) 13 лет назад
Странная ситуация.
В случае, когда ко мне отправление шло очень долго, я писал продавцу и мне сразу возвращали деньги. Были даже случаи, когда после возврата уплаченных денег, приходила и посылка (задержки, как обычно, были связаны с доставкой Российской стороной) .
Каким либо конкретным советом помочь не могу: (
Движение регистрируемых почтовых отправлений отслеживаю здесь:
http://info.russianpost.ru/
http://info.russianpost.ru/servlet/post_item
mak592 Оракул (59901) 13 лет назад
покупай дома, а не за три- девять земель
кидалова много - слышал не раз
SPACE Гуру (4472) 13 лет назад
Leon Legrange
Бля! Сочувствую! Меня парку раз кидали. Я писал жалобу в EBAY и PAYPAL. PAYPAL вернул мнестраховку.
Второй раз меня тоже кинули на ebay,но я там сделал подругому закал товр у тогоже продавца, через месяц написал что не получил его, рн мне отправил второй, я опять через месяц написал ччто не получил. Он мне вернул деньги, через геморой, но я остался при товаре в колличестве 2 шт и конпенсированных деньгах.
Похожие вопросы