Странная ситуация.
В случае, когда ко мне отправление шло очень долго, я писал продавцу и мне сразу возвращали деньги. Были даже случаи, когда после возврата уплаченных денег, приходила и посылка (задержки, как обычно, были связаны с доставкой Российской стороной) .
Каким либо конкретным советом помочь не могу: (
Движение регистрируемых почтовых отправлений отслеживаю здесь:
http://info.russianpost.ru/ http://info.russianpost.ru/servlet/post_item
Ситуация такова: я приобрел процессор, оплатив его по PayPal 26 февраля сего года. Прошло ровно 2 месяца, товар я так и не получил... Трэкинг код имеется, последняя отметка - отправка из Нью-Йорка к месту назначения, на мой адрес. Все посылки, которые я получал до этого, приходили стабильно в течение 1 месяца. В общем, с этим грузом явно что-то не то... По истечению около 40 дней с момента приобретения данного товара я открыл 2 кейса на продавца, первый - на Ebay, второй - на PayPal, после чего продавец пообещал мне вернуть деньги за данный процессор, но с хитрым условием: я закрываю кейс (он не пишет какой именно из открытых 2-х), а он соотвественно делает рефунд. А я, поверив его обещаниям, закрываю открытый кейс на Ebay, оставив кейс PayPal на всякий случай в качестве гарантии, на тот случай, если он меня кинет... Дальнейшие события предугадать несложно: он отказывается от своих обещаний, пишет, якобы он имел в виду кейс PayPal-а, говорит "я всё отправлял, так что вам нужно подождать ещё, в любом случае вы получите посылку"... В общем, кинул по полной, а кейс PayPal, который был моей единственной надеждой вернуть утраченную сумму, был незамедлительно закрыт PayPal-ом. Они обосновали это тем, что если ты закрыл кейс по тому же товару на Ebay, то им заниматься данной проблемой уже нет никакой необходимости. То есть за меня они решили, что у меня нет проблем и то, что я заплатил немалую сумму за неполученный товар, это нормально... Теперь, сколько я им не объяснял и не уговаривал, данным вопросом они (ни PayPal, ни Ebay) заниматься не хотят, права открыть повторно кейс нет ни в одной из этих систем... При последнем моем общении в чате с сотрудником поддержки Ebay я получил совет обратиться к ic3.gov (наподобие нашего отдела "K" по борьбе с преступлениями в сфере IT), что я сделал пару дней назад, но информации о процессе своей жалобы там получить невозможно... Они отправляют заявку уполномоченным агентствам, как они мне объяснили, а те уже должны принять необходимые меры для возврата средств пострадавшего, но так как следить за данным процессом не предоставляется возможным, прошу вас подсказать мне, что ещё возможно сделать для возврата утраченной суммы?
Какие ещё есть альтернативы?
Щедро отблагодарю того, чеё совет поможет мне вернуть деньги!
Спасибо!!!