Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

впервые лечу вмармарис,все об отдыхе там?любая полезная информация!

Al Гуру (2507), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ВЫЛЕТ 25 МАЯ!минусы отдыха в марме?
Лучший ответ
kameia Мастер (1240) 13 лет назад
Какие минусы могут быть на отдыхе. Самое гланое правильно выбрать тур-оператора. Если с этим все в порядке, тогда все будет ОК.
Может минусом быть - приставания местных аборигенов, но на это можно не обращать внимание и держать дистанцую.
Остальные ответы
Ксюша Мастер (2230) 13 лет назад
Мне понравилось все. Там очень весело. Приятного отдыха.
Мария Мастер (1162) 13 лет назад
В это время там прохладное море, утром как правило плавали в бассейне, а уж вечером в море. Там достаточно ветренно, так что вещи с длинным рукавом по вечерам были не лишними( я тоже отдыхала в конце мая). Тусовка супер!!! не пожалеешь.