Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Навеяло... Вопрос девушкам. Брить или не брить парням?

Shi Гуру (3570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вия Просветленный (26204) 13 лет назад
брить!! и никаких других вариантов..)
Остальные ответы
М@руся(унесённая нетом) Мудрец (11624) 13 лет назад
ага...
и желательно по самые уши...
Ю.В. Мастер (2372) 13 лет назад
Порой это заводит. Но под настроение. Тогда могу попросить и сама помочь, если что. :) А вообще нравится аккуратная стрижка.
karri Мыслитель (9921) 13 лет назад
net, vi chto , zachem? nam tak nravitsa kogda vasha volosnia zastrevaet mejdu zubov i shekochit nos. Eto tolko vi je doljni naslajdatsa gladenkoi nashei pipkoi, a mi mojem i poterpet' !!!
Сергей Власов Оракул (79572) 13 лет назад
Ты чо, мужик - парням пусть деффки бреют, а ты брей девченкам.