
Тинто Брасс эротика или ПОРНУХА?

SVT Гуру (4512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-------------- Профи (715) 13 лет назад
Порнография. Однозначно.)
Остальные ответы
sergidolce Знаток (451) 13 лет назад
его не трогать -это культовая личность и конечно же качественная эротика!!!
Пользователь удален Мастер (1258) 13 лет назад
ни то ни другое.. просто волосатопёздое говно
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Он балансирует на грани. Причем балансирует гениально
dryleff Мыслитель (5359) 13 лет назад
парень чем и знаменит,что у него все на гране
Сергей Власов Оракул (79572) 13 лет назад
Это презрение к сеху, половому акту вообще. Это продуманная позиция великого мастера и знатока людей. Аналогичный момент есть у Антониони в "Блоуапе", но там - это на уровне озарения, а не на научно-рациональной основе.
Пупупиту Просветленный (27395) 13 лет назад
по-моему, очень чувственная эротика (где-то, конечно, перегиб в сторону порно есть, но в целом - очень даже ничего))