Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы любите спать в одиночестве? или лутше под бочком любимого?

~`~`~`МАНЯ`~`~`~ Мастер (1348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тигра Профи (943) 13 лет назад
Живое тепло ничто не заменит.. неожиданно это понял.
Остальные ответы
Наталья Григорьева Гуру (3047) 13 лет назад
И водиночестве и под бочком.
Дмитрий Дмитрий Мыслитель (9967) 13 лет назад
Один сплю всегда.
На полу.
Зубами к стенке!
F(uck)abulous Профи (544) 13 лет назад
Конечно лучше любимого под бочком, но можно и не только под бочком)))))
Наташа Мудрец (10406) 13 лет назад
когда с любимым мне спокойной.Поэтому с ним!
Светик Просветленный (30567) 13 лет назад
я под бочком люблю)) сама просто не могу заснуть(
ГУБКА БОБ Мастер (1126) 13 лет назад
конечно с любимой девочкой
Пользователь удален Гуру (3143) 13 лет назад
с любимой конешно приятней спать особено в объятиях