
если менты позвонят, что сказать???!

OLI4KA Мастер (1055), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Звёздочка Гуру (3074) 13 лет назад
Ответь: Секс по телефону, время пошло, задавайте вопросы
Остальные ответы
Рассвета Мыслитель (5434) 13 лет назад
Скажи-ало! Полковник 111 слушает!
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67863) 13 лет назад
Скажи, чтобы карету подали нам в ночной клуб - мы будем там!))))))))))))
Tati Гуру (3124) 13 лет назад
говорит автоответчик....
Fakhred Оракул (56719) 13 лет назад
Ничего не говори, всё равно ни хрена не поймут ! Просто молчи !
marina Гуру (2735) 13 лет назад
правду и только правду, например, о соседях
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123411) 13 лет назад
закажи себе авто с мигалками!!!!прогулка по ночному городу!
Юрич Мудрец (11414) 13 лет назад
Если по телефону: "Алло"
Если в дверь: "Кто там".
axel Профи (719) 13 лет назад
папа,козёл позвонил
Ришат Просветленный (34453) 13 лет назад
Ничего не знаю, ничего не видела, ничего не слышала, рада бы помочь, но не могу.
компрачикос Мудрец (16129) 13 лет назад
вы позвонили в штаб войск ракет стратегического назначения. с вами говорит автоответчик. к сожалению, сейчас все операторы заняты, но вы можете оставить координаты цели. мы выпустим ракеты так скоро, как только сможем
Tanya Гуру (4565) 13 лет назад
сказать "алло"... а если в дверь, то можно ниче не говорить - они все равно войдут...