Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если вы влюблены какое у вас настроение?

Пользователь удален Гуру (3544), закрыт 13 лет назад
как оно выражаеться
Лучший ответ
Наталья Григорьева Гуру (3047) 13 лет назад
В ожидании встречи,волнение
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (952) 13 лет назад
Состояние невесомости и прилив сил, можно горы свернуть.
Пользователь удален Мастер (1400) 13 лет назад
Хочеться летать, радоваться жизни)))
Lika Ученик (210) 13 лет назад
Тупняк..мечтательность,забывчивость..в общем дурман в голове..но не смотря на это ты на небесах..=)))
Руслан Нуруллаев Профи (640) 13 лет назад
Если вы влюблены..То это настроение невозможно передать словами..
Kэтти Torres Мудрец (14008) 13 лет назад
у меня сейчас ужасное-т.к. эта любовь не взаимна и приносит одни страдания!