Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому вы можете позволить отвечать за вас?

King M Гений (84097), закрыт 13 лет назад
Или никому?
Лучший ответ
Дон Ростов Оракул (72943) 13 лет назад
автоответчику.
Источник: Приветствую!
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 13 лет назад
если имеется в виду на проекте - то любому разумному человеку
в жизни - исполняющему обязанности ;)
Наташа Мудрец (10406) 13 лет назад
своей подруге,доверяю ей во всем)))
Даша Мастер (2199) 13 лет назад
а кто имеет права отвечать за меня????у меня есть своя голова на плечах и я сама могу за себя постоять!!!!
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
я бы и хотела кому-нибудь позволить, да...желающих нет...
Источник: женщина-ураган:)
Ирина Ж Оракул (57179) 13 лет назад
Никому, я сама в ответе за свои поступки. Здравствуй..
очарованная весной! Мыслитель (8837) 13 лет назад
не думаю..
что кто то с радостью за это возьмётся...

потому и сама по себе..)